Странный поступок студентки на занятии и не менее странный вопрос потом. Кто ею управлял?

Воспитание

Сначала моя история…

Я вел занятия в институте и увидел, что передо мной сидит девушка и рисует карандашом в тетради.

Не думайте, что я не посещаю курсы рисования и что мой талант к рисованию еще не пригодился. Я решил не беспокоить ее. Позже я узнал, что только на моих уроках ей удается рисовать от души(!). Перед ней появляется картина, она не может от нее оторваться: проворной рукой и карандашом H или 2H (точно не помню) она делает наброски, один, два, три…, пять….. .

Вокруг люди – ерунда. Вместо музыки – мой голос, правда, в другом ключе, но что с того? Вместо модели – снова ваш покорный слуга, правда, в движении по аудитории.

Он улавливает движение с помощью диагональных линий, потому что эти линии не параллельны горизонту. Он также рисует изогнутые линии – самые чувственные, как изгибы цветов или травы. В этот момент она находится в мире, отличном от нас, простых смертных, в другом измерении яркости, насыщенности, динамики или ритма. Она находится в другой ипостаси.

Но в остальной части истории я называю ее “Темный лес”. После уроков на ее столе лежал карандаш, который я так и не успел ей отдать. А потом она прислала мне рисунок. И ни одного слова. Прошло некоторое время. Так что она не “забыла” карандаш случайно, а просто оставила его у меня как напоминание. Это означает, что в ее голове в течение нескольких месяцев бушевала буря, или, по крайней мере, это была снежная буря.

Я не получил разрешения на публикацию рисунка. Но я опишу его в трех словах.

Читайте также:  НАДО ЛИ СДАВАТЬ НОРМАТИВЫ ДРЕССИРОВКИ

Вид фигуры в три четверти и в полный рост. Слегка прогните спину, локти разведите в стороны, ноги близко друг к другу. Я узнала свою позу. Но на рисунке была девушка! Глядя на меня, студент нарисовал девушку.

Engrère

Это девочка, такая же, как на рисунке.

И я ожидал чего-то подобного картинке ниже.

Странное поведение ученика на уроке и не менее странный вопрос после него. Кто контролировал ее?

Engrère

Почему девочка?

Если бы я спросил ее, кого она рисует, она бы мне ничего не прислала! А ее родители, вероятно, понятия не имеют, что происходит с их дочерью в классе.

Она обходится без пастели, угля, пера, чернил или туши, а я – без пробковой доски для сбора заметок. Возможно, она видит то, чего не видят другие. Как она с этим живет?

Я провел небольшое детективное расследование, изучил несколько книг по рисованию карандашом и нашел его! Питер Грей “Портреты простым карандашом” – я узнал, почему на рисунке вместо меня была девушка.

Ответ: “Элегантность”. Через образ женщины она хотела лучше выразить элегантность, подчеркнуть красоту человеческой фигуры. Вот что она имела в виду.

Почему же она оставила мне карандаш и прислала рисунок?

Затем мы возобновили общение в социальных сетях. Она написала: “Ты уже начал рисовать?”.

Это было приглашение к творчеству. Она предложила мне тоже начать рисовать. Почему я? Как будто она знала, что мне еще не пришла в голову идея запечатлеть самые трогательные моменты жизни и эмоции моих близких в карандаше.

Странное поведение ученика на уроке и не менее странный вопрос после него. Кто контролировал ее?

Питер Грей, портреты в карандаше Питер Грей, портреты в карандаше

Что нам действительно нужно, так это хороший “пинок под брюки”, чтобы прежде чем сказать ребенку: “Нарисуй маму, папу, слона”, мы должны попробовать нарисовать что-то сами.

Читайте также:  «Правила» воспитания девочки

Человек, которого вы едва знаете, рисует в классе вместо вас девочку и спрашивает: “Разве ты еще не начал? Неважно, кто вы и чем занимаетесь. Прими сигнал, она – проводник, а кто его посылает – не твоя печаль. Но это сигнал к началу нового пути в жизни. И, несомненно, не случайно, что именно ей выпало послать его мне.

Разве не бывает так, что нами управляет развоплощенный дух, или как вы хотите его назвать? И человек действует в соответствии с ее планом.

Я начал делать наброски, и я не одинок.

Посмотрите, что делают эти студенты – разве они не художники?

Не художники.

Я просто попросил их нарисовать свои мысли на одном листе бумаги.

Спустя годы они будут вспоминать этот момент.

Странное поведение студентки на уроке и не менее странный вопрос после него. Кто контролировал ее?

Из личного архива автора

В своем дневнике я записала:

“Путешествуйте по глубинам своего сознания. …Единственное путешествие, из которого вы не вернетесь с пустыми руками, – это погружение в себя.

Там, внутри, нет границ, нет таможен, нет пропусков – там вы можете достичь самых далеких звезд, посетить людей, которых уже нет, и даже места, которых никогда не было и, возможно, никогда не будет.

Это место, где вы обманываете свою смерть. Кусто так часто обманывал смерть в своих путешествиях, что она отдалила путешественника и долгое время не преследовала его.

Это метафизика творческого процесса.

Как сказал Александр Пушкин в своем пожелании Вильгельму Кюхельбекеру:

Сегодня я отправил пожелания Пушкина по одному адресу. Вы уже догадались, кто из них кто?

#рисунок #карандаш #художник #графика #история #что-то #культура #метафизика

Читайте:

Художник Светославский. Гений, забытый при жизни

Подпишитесь на канал “Написать шедевр”.

Источник

Читайте также:  Плохие советы родителей.
Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий