Ребёнок скорпион!Советы для родителей!

Воспитание

Ребёнок скорпион безопасно чувствует себя дома, с родными. Может быть *маминой дочкой*сыночком. Нуждается в защите, долго может держать за руку, сидеть рядом с мамой. Если вам нужна няня, то лучше *на вашей территории*. Часто привязывается к одному из родителей и ревнует к братьям и сёстрам.

Если ребёнок начинает *играть на ваших нервах*, выводить вас из себя – он привлекает внимание. Даже ваш крик для него это внимание. Он может обижать других детей в семье из -за ревности. Это негативные проявления характера, но они тоже есть. Любимый человек – это только его и он *будет драться*.

Это особенность – он хочет быть единственным *любимым*. С возрастом пройдёт, но в детстве может доставить нервных потрясений у родителя. Если в раннем детстве это больше истерики или он даже кусается. В подростком тоже самое может, отображается в поведение *поволнуйтесь за меня* – поздно прийти домой, задержаться. Делать все, что бы родители переживали или волновались.

Вам может казаться, *что на зло*. Во-первых, вам не кажется, на зло может делать и осознает ответственность. Выброс эмоций даже негативный это часть темперамента. Привлечь внимание не стандартным способом часть натуры. Некоторая *вредность* присутствует в характере и проявляется от недостатка внимания. Вы испытаете свои нервы на прочность при воспитания ребёнка. Тут нужно научиться гибкости в общении с ребёнком. При слишком *мягком* родители ребёнок начинает просто *вить верёвки* из родителя и поглощать все – время, ресурсы и т д. Или вы его или он вас.

Нужно уметь проявить твёрдость характера. Ребёнок скорпион будет примерно себя вести, когда уважает родителя, когда он видит в нем авторитет. Только при таком развитии негативных качеств характера будет меньше проявлено в жизни. 

Не ограждайте такого ребёнка от мамы – это стресс для него. Часто засыпает ребёнок под мамин голос, или находясь рядом в одной комнате 

Гиперзабота.

Научитесь ставить норму, не переусердствуйте в заботе. Обычно, ребёнка балуют. Мама может быть настолько тревожной, что старается оградить от всего, *намертво*привязывая ребёнка к себе, вступая в созависимые отношения с ребёнком. Тревожится за него, ребёнок тоже перенимает тревожные состояния. Уважительная атмосфера в семье, стабильная обстановка и эмоции дома отличатся от гиперопеки. Проявляя *гиперопеку* вы взрастите инфантилизм и обидчивость, даже капризность. Все хорошо в меру, не переходите к *гиперпроявлениям*. Тут больше мама может переживать за ребёнка, дышит ли, накормлен. Кормить самой до 2 лет не давая ложку, с мыслю *я помогаю*. Или переживать что *без носочков*, точно заболеет. Поэтому маме тоже надо последить за своими реакциями и эмоциями. У вас многогранный ребёнок. Он может быть разным. Это зависит от внешний среды, в котором находится ребёнок. Именно от неё зависит и поведение. 

Социальная среда важна, как и окружение. Ребёнок обладает такими качества как скрытность.

Он не спешит открываться людям, не торопится в пускать в зону *доверия*. Может держаться отстранённо. Проявляет сдержанность при общении, может скрывать свои эмоции. Очень ярко проявлена функция безопасности и защиты. Ваш ребёнок прекрасно понимает, что такое уязвимость и слабость. Он не заинтересован показывать свои уязвимые места, поэтому сдерживать эмоции своего рода защита. Он держит лицо и никто не узнает, что он чувствует, а значит никто не сделает больно. Поэтому, излишнюю открытость он считает слабостью. Самое важное для ребёнка – это доверие. А его нужно заслужить. Ребёнок проверит на прочность всех и сделает для себя выводы, кому можно доверять. Обычно доверие возникает при прохождение различных кризисов с человеком. Есть какая- то кризисная ситуация, где ребёнок вместе с кем то преодолевает ее. Происходит такой специфический отсев. Раскрывает свои эмоции и ранимость только с близкими людьми. Если ребёнок вам доверяет он расскажет, что его тревожит, чем он разочарован. В безопасной обстановки он может поплакать и показать свою уязвимость и слабость, выплеснуть накопившееся эмоции. И станет легче, только сделает он это там, где чувствует себя принятым и понятым.

Если ваш ребёнок не раскрывается с вами, держится на расстоянии, это повод задуматься о доверии к вам. Вы разочаровали его. Заслужить доверие снова будет очень сложно. Предательства ребёнок не прощает. Он устроен так, что за своих любимых он стоит *до конца*, того же ждёт в ответ. Если вы даже в шутку скажите что -то обидное в его адрес, унизительное он замкнётся в себе. Он не покажет виду, что обиделся, но мнение о вас уже начнёт меняться. Не язвите в его адрес, не шутите. Хорошо смеются над кем -то, но не над ним. От родных он ждёт поддержки и тяжело переносит предательства от близких. 

-физическое насилие не приемлемо вообще. Ребёнок не простит и не забудет. Он и через 30 лет очень подробно опишет вам этот случай, испытывая тоже самые эмоции. 

 

Скрытность и контроль одна из ведущих функций вашего ребёнка. Это доставляет не мало тревог родителю, чем старше ребёнок, тем больше секретов у него. Действительно ваш ребёнок может встречать рисковые ситуации в жизни и безопасность важна. Часы – пеленгатор отличная идея для тревожного родителя, да и ребёнку они нравятся, так как позволяют чувствовать себя агентом 007. Вам придётся привыкнуть к специфическому характеру ребенка. Он может проявлять упрямство, не идти на контакт, даже молчать и уходить от общения. Скорее всего, он, что -то обдумывает. Не стоит лезть в душу и *пытать* ребёнка, лучше спросить, нужна ли ваша помощь или совет и продолжать. Ребёнок обдумает и обязательно посоветуется с вами. 

Контролирующая функция тоже хорошо развита.

Ребёнок чувствует себя уверенно, когда контролирует ситуацию. При знакомстве с новой средой, он проверит обстановку. Например, обойдёт весь дом, комнату или группу в садике, класс школе. Он должен убедиться, что все безопасно, узнать, где и что лежит. Он запоминает расположение вещей и сразу запомнит, что лежит не так. Он может контролировать, как вы готовите суп, положили ли вы туда лук (который он не любит) или как вы убрались. Он всегда наблюдает за всем. Очень переживает если теряет свои вещи или они ломаются. Для него вопрос собственности один из важных вопросов и проявляется, как правило, с детства. 

Если вы взяли его вещи без спроса, это приведёт его в бешенство. Это его собственность и брать ее не позволено никому. Это не жадность, просто это его вещь. Хотя сам он может брать чужое. Захват ресурсов и побольше тоже свойственно. Если вы купили или дали что-то младшему он подчеркнёт, что его обделили. Этот факт может быть и средством манипуляции, он *припомнит* обязательно. Если такая зацикленность наблюдается, то может доходить до крайности. Ребёнок начинает делить конфеты в вазе на всех и обязательно поровну. Ему как будто всегда мало . 

-нужно научить ребёнка делиться и проявлять щедрость и где-то заботу по отношению к ближнему. Лучше это делать в раннем детстве, чем взрослее ребёнок, тем сложнее. 

Установка *ресурсов на всех не хватит,* может быть врождённой. Ребёнок мог родиться на фоне сложных обстоятельств в семье. Например, родители взяли ипотеку, и ресурсы ограничены, счета надо оплачивать. Или происходит кризис у одного из родителя и тоже что -то связано с нехваткой средств. Ребёнок рано понимает деньги и ценности решают очень много. 

Нужно научить грамотно, распределять свои ресурсы. Погасить эту тревожность. Ваш ребёнок стремится к стабильности и комфорту. Материальный ресурс гарант этого. Нужно научить ребёнка копить. Поставьте копилку и пусть она будет только его, пусть он знает – у него есть деньги. Мотивация финансового поощрения будет работать100% и ребёнок готов стараться и пахать. Используйте этот ключик. Создать комфорт – красивая комната, лучше отдельная, удобная кровать. 

Если негативная энергия преобладает ребёнок становится агрессивным, мстительным и коварным. Такое тоже может быть. Для уравновешивание, в том числе и характера нужно добавить этику и эстетику в жизнь. Коварство может и остаётся. Но будет умеренным и не таким злобным. Добавить этику можно через 

-курсы этики и эстетики , школа маленькой ЛедиДжентльменов , энциклопедии для девочек с правилами поведения, столовым этикетом, поведение в обществе и т д. 

-танцы 

-живопись

Подписывайтесь на наш канал,ставьте Лайки ❤️

За личной консультацией обращайтесь к астрологу-эксперту Раяновой Нади по эл.почте rayanova.nadegda@yandex.ruили в Инстаграм @astrolog_nadya

Источник

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий