Психологический этюд. Яжемать.

Воспитание

А роль себе яжемать отводит исключительно руководящую и направляющую. В ее представлении, она будет давать своему чаду свободное воспитание (благо, ей самой в этом процессе сильно напрягаться не надо). И будет она с упоением ру-ко-во-дить воспитателями в детском саду, учителями в школе, медиками в поликлинике. И будет она на-прав-лять своими педагогическими и медицинскими озарениями этих недалеких, ничего не понимающих ни в педагогике, ни в лечебном деле "теток".

И недовольна яжемать всем и всеми: воспитатели в деском саду – безответственные и туповатые лентяйки; учителя в школе – злобные фурии, не заботящиеся о комфорте учеников и их родителей, а тупо вбивающие детям в голову ненужные знания; врачи в поликлинике – невежественные изуверки, главная цель которых не лечить, а калечить деточек. И самоутверждается яжемать за счет педагогов и педиатров и растет, растет, растет в собственных глазах. И уж нимб примеряет!

Идут годы. Растет онжеребенок. Стареет яжемать. Подлинной духовной связи с кровиночкой нет: яжемать жизнь положила не на формирование личности своего ребенка, а на мероприятия руководящие, направляющие и контролирующие. Да и кровиночка накрепко усвоила основной урок: плевать на всех! Да и с окружающим миром у яжематери перманентный конфликт. Как говорится, за что боролась, на то и напоролась!

А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ? СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, КОММЕНТИРУЙТЕ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.

Источник

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий