Пора меня гнать из педагогики …)

Воспитание

Недавно я нашла в Интернете статью под названием “Что учитель никогда не должен говорить!

Я прочитал. К счастью, у меня было немного свободного времени, мы находимся в отпуске. 🎉

Я пришел к выводу, что если авторы этой статьи правы – мне пора увольняться с работы. Возможно, я из тех педагогов, которых пора выкинуть….)

Давайте пройдемся по пунктам.

Что никогда не должен говорить учитель:

Фраза 1.

“Мне все равно, как ко мне относятся мои ученики”.

В данном случае мы имеем дело с обоюдоострым мечом. Конечно, любовь учеников – это высшая мера благодарности для учителя.

Но моя фраза: “Я могу вам не нравиться, но уважайте танец и персонал! – говорит сам за себя.

Нет, доверительные отношения важны для меня, но я не делаю из этого культа. Хорошие отношения приходят сами собой, в процессе работы.

Иногда важно не относиться к себе так серьезно. И я далеко не идеальный эксперт в том, что преподаю.

Фраза 2.

“У тебя никогда не получится”.

Это похоже на следующее в моем репертуаре.

Затем, когда работа уже начата, моя фраза меняется.

Он бодрит и стимулирует. И мы делаем все. Я твердо убежден, что с 11-12 лет дети могут делать все, что возможно в хореографии. Нет никаких ограничений, нужно только приложить немного усилий.

Фраза 3.

“Ты бездельник”.

В статье говорится, что это запрещено для учителей.

Я очень часто использую его в разных вариациях:

Фраза 4.

“Это глупый (дурацкий) вопрос!”.

В наше время дети, особенно маленькие, очень любят разговаривать. Тема урока или разговора в данный момент не только не актуальна, но и неинтересна для них. Позвольте мне отвлечь учителя, спросив что-то, не имеющее отношения к теме, вопросу, учебному процессу.

Читайте также:  История про один звонок и интеллигентных хейтеров

Когда мы только начали работать над танцем).

И так далее, и так далее.

– Я говорю, но редко. 

Чаще…

– спрашивает студент.

Я отвечаю, если…

Так мы общаемся).

Я также могу различать более старые:

.

Фраза 5.

“Я уже закончил объяснять. Ты должен был послушать!”.

Здесь дело обстоит просто. Я часто повторяю эту фразу. Потому что мое объяснение сочетается с демонстрацией. А когда вы показываете им это в десятый раз, а они в это время отвлекаются, становится вдвое больнее – наступает усталость.

Но, конечно, есть студенты, которым нужен индивидуальный подход. Но это уже что-то другое, это особенность способностей, а не “баловство” в классе.

Я никогда не делаю этого:

1) Я никогда не ставлю себя в конфликтную ситуацию с учеником. Я считаю это педагогической ошибкой, в которой виноват учитель. Мы взрослые, обученные, мудрые, поэтому только от нас зависит, как мы с этим справимся. Я никогда не сержусь на студентов… У меня нет такой возможности.

Однажды мне пришлось работать с учителем, который вступал в конфликты с учениками. Она даже позвонила мне из дома и рассказала о своей обиде на детей из-за нетерпимости. Это очень несправедливо. Этот процесс конфликта очень трудно остановить.

2. я никогда не говорю с родителями или детьми о других учителях. Только похвала.

Я не унижаю детей, не вешаю на них ярлыки. Я люблю их всех. Я отдаю частичку себя каждому из них. И даже когда я очень зол, я разбираюсь с ситуациями индивидуально.

4) Я не игнорирую проблемы своих родителей. Здесь трудно хвалить себя. Но я считаю, что если родители приходят ко мне за советом по воспитанию, говорят о проблемах, не связанных с танцами или нашей командой, это говорит само за себя. Повторюсь – мои дети важны для меня не только как артисты-танцоры, они – часть моей жизни.

Читайте также:  10 качеств, которые необходимо развить в ребёнке

И, наконец, я никогда не успокаиваюсь.

Самоудовлетворение разрушительно. Мы всегда должны стремиться к улучшению своей работы и самосовершенствованию. Мы должны экспериментировать с нашими методами обучения, регулярно меняя их, если замечаем, что они неэффективны. Я постоянно учусь, меняюсь и создаю что-то новое.

Настоящий учитель обречен на постоянный поиск. Тем более для хореографа. А затем отдать то, что нашел. Преподавание в целом – это искусство давать что-то от себя.

Я желаю всем учителям счастливых летних каникул. (

Запишите свои новые сильные стороны!

Давайте быть разными, иметь разные подходы, но самое главное – любить детей и свою работу!

Больше о педагогике и детях вы можете прочитать на моем канале:

Пора выгнать меня из педагогики...)

“Почему ты ударил Лизу?”. О проблемах начальной школыРасслабленный хореограф23 мая

Пора выгнать меня из педагогики...)

Немного о последовательности в детской группе. Хулиганство не за горамиАпрель 10Хореограф отвлекся

Пора выгнать меня из педагогики...).

Отец одноклассника угрожает своему сыну. Что следует предпринять? Отвлеченный хореограф29 марта

Пора выгнать меня из педагогики...).

Как учителя “придираются” к ученикамМарт 5 отвлеченный хореограф

Источник

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий