Подростковый возраст и влияние растущего расстройства.

Воспитание

Становясь все более непослушным и неорганизованным, он может ознаменовать начало подросткового возраста.

Переход от детства к подростковому возрасту в конце начальной школы и начале средней школы создает две проблемы, связанные с порядком жизни подростка.

Одна из них – трудности с выполнением инструкций (например, постановка вопросов и игнорирование инструкций). Другой – трудности с поддержанием порядка (например, захламленный рюкзак и беспорядок в комнате).

Взросление и влияние нарастающего расстройства.

В каждом случае порядок означает контроль.

Обратите внимание, что я говорю не о бунте и хаосе, а о том, что в этот период жизни подросток становится более стабильным и беспорядочным, и поэтому может быть более трудным для родителей по обеим причинам.

Порядок и непослушание.

Порядок подразумевает ответственность за происходящее. Растущее желание быть более независимым и быть самому себе хозяином может привести к большему сопротивлению приказам, к тому, что вам говорят, что делать и чего не делать. Поэтому, когда родители пытаются сохранить авторитет, чтобы поддержать свои обязанности по уходу за ребенком, чтобы обеспечить руководство, контроль и поддержку, они могут столкнуться с активным и пассивным сопротивлением со стороны подростка в форме споров и промедления. “Почему я должен это делать?” “Не сейчас!” “Я сделаю это позже!”. Если ребенок жил в возрасте повеления, часто полагая, что родители имеют право приказывать и заставлять его подчиняться, то подросток вступил в возраст согласия, зная, что родители не могут принудить или остановить его без его сотрудничества. Мысль такова: “Ты можешь говорить мне, что, но я решаю, когда; и сколько я дам из того, что ты хочешь, зависит от меня! Сроки и степень соблюдения требований теперь кажутся скорее вопросом личного желания. Хотя подросток продолжает жить на условиях своих родителей, он начинает ставить себе все больше и больше собственных условий. В результате подросток может быть более беспорядочным в ответ на правила и просьбы родителей, а иногда и более непослушным. Теперь для получения желаемого может потребоваться больше настойчивости, и родители могут заметить, что ребенок стал менее сговорчивым и покладистым. “Нам приходится мириться с новыми различиями, и мы должны следить за ней, чтобы добиться результата. В какой-то степени подростки выходят из детского возраста, поскольку родители сталкиваются с большим сопротивлением приказам, чем раньше.

Читайте также:  Нужно ли наказывать трёхлетнего ребёнка

Порядок и дезорганизация.

Контроль – это способность понимать, что происходит. Когда более простой, замкнутый мир детства покинут и оставлен позади, открывается более широкий спектр переживаний, и подросток хочет упорядочить эту новую сложность понятным способом. – Я хочу понять, что происходит. Невозможность сделать это может вызвать чувство неорганизованности и, следовательно, тревогу. “Что теперь?” Таким образом, молодой человек может чувствовать себя во власти нарастающих изменений, которые физически, эмоционально и социально делают жизнь более удивительной и неожиданной. Поскольку мир подростков сложнее, чем мир детей, легко почувствовать себя неосведомленным, растерянным и подавленным: “Я не могу уследить за всем, что происходит!” “Я ничего не могу найти!” “Я забываю больше, чем помню!” По мере того как начинается стремление к большей независимости и личной свободе, ранний подростковый возраст и мир опыта быстро усложняются. Средняя школа, например, более сложна в организационном плане, чем начальная, в ней несколько учителей предъявляют образовательные требования, а не как в начальной школе. Жизнь становится все менее простой, упорядоченной и контролируемой. Между тем, приспособление к группе сверстников и социальная принадлежность становятся более конкурентными, а в организме происходят все большие изменения, которые невозможно предсказать. Когда так много дел, легко почувствовать себя потерянным, отвлеченным и разобщенным, что затрудняет концентрацию внимания, следование указаниям и предвидение развития событий. Сейчас легко почувствовать себя неорганизованным, так как возросшая сложность означает, что есть много вещей, которые нужно поддерживать и обслуживать. В определенной степени подросток жертвует безопасностью детства ради непривычности взросления. Ни в коем случае при растущем непослушании или дезорганизации родители не должны выражать нетерпение или критиковать нормальные изменения в развитии: “Не беспокойте меня! – Ничего не помните? Вместо этого они должны оказывать необходимую поддержку, пока молодой человек пытается удержаться.

Читайте также:  Почему нельзя слишком долго возить ребёнка в коляске

Что могут сделать родители

Когда разногласия принимают серьезный оборот, родителям необходимо твердо выдвигать обоснованные требования, выполнять свои просьбы, преодолевать растущие разногласия путем обсуждения и поддерживать в семье структуру правил и ограничений, в которой молодой человек может развиваться ответственно. “Наша задача в более устойчивые времена – обеспечить вам постоянные ежедневные ограничения и требования, на которые вы можете надежно положиться. Во времена большей неорганизованности родителям необходимо постоянно контролировать то, что требует внимания. Это означает помощь в планировании и соблюдении расписания, установление сигналов памяти, создание календаря обязанностей, организация личного пространства и поддержание порядка в вещах, а также определение и выполнение приоритетов. “Наша задача в это время отвлекающих сложностей – помочь вам сохранить внимание к тому, что должно быть сделано”.

#культура #обучение #дети #саморазвитие #забота

#отношения #полезные советы #материнство #жизнь #любовь

Источник

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий