Оптимистичная утопия

Воспитание

Потом мы все будем со стыдом вспоминать о нашем серьезном молчании, о нашем страхе, о нашей слабости, о нашем ученом бессилии и раболепии. Когда стеклянный колосс на глиняных ногах, который мы придумываем в своем больном воображении, рушится и рассыпается на множество мелких осколков.

То, что он обязательно рухнет, сомнений не вызывает. Ни один антинародный режим, основанный на страхе, репрессиях, инспирированных более чем 2 десятилетиями оптимистической утопии, не может существовать вечно. Неважно, как этого хотели существа, создавшие его. Особенно сейчас, в век информационных технологий, когда знания и данные доступны каждому в мире. И когда весь мир увидит, как некогда гордый, сильный и доброжелательный народ, в прошлом веке спасший все человечество от «коричневой чумы», превращается в стадо безропотных овец.

Потому что то, что происходит сегодня в стране, противоестественно, противоречит всем нравственным и нравственным законам человеческого коллективизма.

Хотя социалистическое государство, проклятое возродившимися либералами, и не жило так комфортно, как сейчас, позволить себе это могут лишь немногие, далеко не лучшие представители российского общества. Но мы жили в стране, в которой превыше всего ценилась жизнь каждого человека, в которой были равные права, гарантированные блага и огромные возможности для самореализации абсолютно для всех. В котором почти каждый человек стремился прийти на помощь другому. Это было заложено в каждом человеке с самых ранних лет «самыми понятиями социалистического воспитания». Сегодня страна живет по принципу «человек человеку волк», возведенному в национальную идеологию.

ФОТО из независимых источниковФОТО из независимых источников

На разницу в воспитании, оказавшую впоследствии влияние на классовое мировоззрение, обратил внимание первый нарком просвещения РСФСР А. В. Луначарский еще в 1918 г в своем выступлении «О социальном воспитании:

«Буржуазная школа разрывается между идеалами индивидуалиста, отращивающего звериные клыки, и идеалом дисциплинированного человека, так называемого раба, и не может выбраться. В нашей стране индивидуализм и общество гармонично сочетаются. Как Как много света бросает социальная идея на воспитание человечества!

Это различие между социалистической и буржуазной системами образования есть следствие противопоставления классовой структуры общества. В обществе, разделенном на угнетателей и угнетенных, понятие воспитания закономерно раздваивается: для детей господствующего класса элитарное образование, провозглашающее возвышение личности над обществом и имеющее целью взращивание индивидуалистов; для народа: массовое образование, которое стремится подчинить человека обществу и подготовить послушного раба.”

Сегодня, после 20-летнего правления кучки чертей, провозгласивших себя правителями государства, при котором родилось и выросло целое поколение, мы с горечью убеждаемся в правдивости слов наркома просвещения. Это поколение подсознательно разделено на «господ и рабов». Вот так их воспитали.

Читайте также:  Миниатюры. Поросёнок

Оптимистическая утопия

Все потомки «новой знати» изначально уверены, что это их прерогатива (какими бы талантами, умственными способностями или деловыми качествами они ни обладали, или вовсе без них) жить в комфорте и роскоши, а дети Се учили простых людей, с раннего детства (недаром в школах культивировалась одуряющая, буржуазная система школьного образования, заимствованная с Запада, из ЕГЭ) что их образ жизни заключался в служении взрослому буржуазному классу.

#россия #общество и политика #образование #социализм #капитализм в россии

Фонтан

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий