Несадиковские дети. Что мы делали.

Воспитание

”У меня несадиковский диагноз”, – говорит на днях мне одна знакомая.

“Как не садиковский? Он же ходит в детский сад!” – удивилась я

“Да какое там ходит! Неделю в садик – две на больничном. Утром в садик с капризами, вечером воспитатели жалуются – плохо вёл, не слушался, он – несадовский!” – вышла моя знакомая.

Наш сельский садикНаш сельский садик

Я согласилась, спорила и переубеждала совсем не на том уровне общения. Да и что хорошо, а что плохо для детей решает каждый родитель сам.

Но у меня по её логике тоже несадиковские дети🤷🏼‍♀️

И если дочь все перечисленные моей знакомой проблемы переросла к 5 годам, и сейчас в почти 7 лет садик для нее это место общения и игры с подружками, где всегда интересно, учат стихи и танцы, рисуют, лепят и узнают много нового. То для сына – это место каторги.

Обычное утро понедельника, вторника и остальных дней недели начинается с начала:

“Что опять в садик? Я не хаачууу!..”

И с радостными возгласами:

“Ура!!! Сегодня в садик!”

Это отмечает мой почти пятилетний сын, и радуется семилетняя дочь.

Оба они Алиеликс стали детским садом с трех лет. И ба серва ходили по графику “недея в сдд.

Не было только проблем с аппетитом и сном.

Но я никогда не считал своих детей-несадиков, в том числе, что садик им не подходит.

И сын тоже. Просто его адаптация сильно затянулась, потому что за два года посещения ДУ мы заменили пруи груи Полгода сын потом ходил в городской садик, полгода был в одной группе развитых садов, и уже год как его перевели в группу к новым воспитателям. Перевели, потому что была переформировка группы.

Читайте также:  Ребёнок отказался от смартфона: что повлияло на решение мальчика, который отказался от покупки дорогого гаджета?

В новой группе отношения с воспитателем сперва как-то не заладились. Он начал протестировать setworks: это проявяось в непослании, запретить выполнение тиеубования, были даже и д н Воспитатель каждый вечер пользовалась.

Я много беседовала и с сыном, и с воспитателем. Согасна, что у меня эоциональный майчик, но на то мы и зрослые с с с с Евобобованием, чтобы уеть найти бщ яз с На сколько это сложно я понимаю сама: Работала и воспитателем, и вожатой, и соцпедагогом и психом

Есть определенная менее положительная дикина.

Кроме фразы “в садике всё похо”, теперь сыш о снкле интереклешешные рассазы к о о о или р р р р р р.

Что я делала для этого?

– Не торопилась вынести приговор – несадиковский, пусть сидит дома.

– по утрам при пробении сына ждала маленькую вссную приятность: фрутовый йогрт или торожок, кржа са с, с.. В общем то, что он любит.

– Позитивные планы. Собираясь в садик, мы разговаривали, что хорошего и интересного ждёт в садике.

– Читала с сыном стихи про детский сад, оказывается их много. Книжечку уже отдала одной знакомой, они тоже скоро идут в садик.

– Выходной на земле. Один день мы организуем отдых, обычно это среда.

– Хвалила рисунки и поделки, которые делал сын в детском саду.

– Подбирала удобную одежду и обувь, с которой мог находиться самостоятельно.

– Прощаясь всегда говорила, когда его заберу, целовала и не задерживаясь уходила. Мне, конечно, повезло, дети не скандалили и не вцеплялись в меня мёртвой хваткой. Были слезы, капризы, не больше.

PS: Это не инструкция, не рекомендация, скорее выбирайте😊

Читайте также:  Эта нелюбимая домашка…

#дети #воспитание #детский сад #адаптация в детском саду #психология

Источник

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий