Класс на класс: как проходили массовые драки советских первоклассников

Воспитание

Сейчас это кажется невероятным, но в конце 80-х это было нормой школьной жизни Сейчас это кажется невероятным, но в конце 80-х это было нормой школьной жизни

Когда смотришь на положение вещей в современных школах и детских садах, хочется возмутиться и сказать: “В наше время было намного лучше!” Мне действительно кажется, что мое детство было безоблачным и абсолютно счастливым.

Но как тогда объяснить тот факт, что я дошел до первого класса уже с опытом групповых боев?

В детском саду Красной Шапочки, во время дневных прогулок, мы иногда собирались вместе, чтобы совершить набег на соседнюю территорию и наткнуться там на других, потому что эти другие были нашими врагами.

Я не помню, как происходили эти бои, в памяти осталось только тревожное сердцебиение, когда я переселился на соседнюю территорию. Но в деталях помню массовые схватки в первой степени.

Шёл 1989-й

До обеда мы занимались, а после обеда было расширение, во время которого мы долго гуляли возле школы. Наш «1-Б» за оврагом в подобии рва соорудил штаб, который периодически ломали враги. Из-за этого мы не любили врагов.

Бои были ожесточенными, часто с применением дреколы. Они сражались в крови. Об одном из главных сражений я расскажу ниже.

Врагами были: «1-А» (мы считали их неженками, потому что они были музыкальным классом), «1-Б» и «1-Г». Все эти сволочи объединились против нас, потому что наших парней периодически били. Главная интрига разборок заключалась в том, что на нашем бравом красном флаге «1-Б» сидел мерзкий предатель.

Предателя звали Миша, он был хулиганом и происходил из неблагополучной семьи. Он был предателем, потому что ему было важно быть предателем: мир был к нему несправедлив, и Миша отплатил миру тем же.

Читайте также:  Еще раз про воспитание без воспитания. Личный пример - что это и как его подать правильно

Миша не дожил до тридцати восьми лет. Он выпил и закончил свою жизнь на веревке.

Иногда он бил ее на переменах для профилактики, но знал, что это бесполезно. На развороте Мишка продолжит проходить мимо врага.

Класс за классом: как проходили массовые драки советских первоклассников

Операция “Встречный удар”

В тот же день поступила информация, что противник готовит крупномасштабное наступление. Они сбились в кучу, воспользовавшись численным преимуществом, чтобы прикрыть нас в казармах во время дневной прогулки.

«1-А» затаили на нас обиду за то, что мы их палками запихнули в старый автобус на территории ПТУ и заперли там, чтобы они не успели вовремя вернуться с прогулки.

Мы с ребятами разработали смелый план, по которому намеревались внезапно атаковать противника из засады и решительной атакой рассеять его.

На мостик были посланы разведчики, чтобы предупредить о приближении неприятеля. Ударная группа укрылась в канаве и подготовила камни для первого броска.

Гришка лежал рядом со мной в окопе. Помню, как мы цеплялись ею за землю, когда прибежали разведчики с криками: “”. Противник был вооружен пикетами, которые подобрал на помойке. Шли свирепые первоклашки, воздевая их над собой, как копья.

Класс за классом: как проходили массовые драки советских первоклассников

Битва за оврагом

Я не помню, кто отдал приказ атаковать. Но наш отъезд был неожиданным. Среди еловых лесов разгорелась жаркая, яростная и скоротечная схватка. Я помню только три эпизода того столкновения: летящие в сторону врага камни, страшные крики и Мишка, который упал на землю после удара культей по голове.

Это Гришка, сражавшийся рядом со мной, решил сильно ударить предателя.

Обрубок был гнилой вещью, эффектно разбившейся о голову дезертира. Медведь был унижен, и Гришка стал героем той битвы. Противник бежал, бросив свои пикеты, еще раз доказав, что отсутствие боевого духа не компенсируется численным преимуществом.

Однажды девушки спасли меня во время покушения. Противник развернул карательную операцию, целью которой было ликвидировать лидеров нашей группировки. В походе я попал в засаду и начал избивать группу. Меня ткнули в живот длинной березой, и я упал на землю. Наши девушки, шедшие рядом, отбили меня.

Оглядываясь на то время, я думаю о двух вещах:

Читайте также:  6 вещей, которые важно говорить детям для установления доверительных отношений

1. Где были наши учителя и воспитатели?

2. Почему мы ссоримся?

Как вы понимаете, ответы на них могут быть чисто гипотетическими. Но не стесняйтесь делиться своим мнением в комментариях.

Рудьяр

Общаюсь с подписчиками в моем клубе ВК

#школа #борьба #образование #ссср #дети #панки #истории жизни #истории жизни #общество #мораль

Источник

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий