Как проживешь первый класс, так и будешь остальные 10 лет учиться. Попустительство в воспитании. Из практики психолога

Воспитание

Пример инфантилизма, сформировавшегося под влиянием неправильного воспитания. Катя, ей 9 лет. Поздний, долгожданный, единственный ребенок.

Девочка росла в целой семье, была здорова, умна, обладала прекрасной памятью и способностями к музыке. Неподалеку, в том же городе, жила тетка девушки, детей у нее не было, поэтому она отдавала ей все свое внимание и не тратила чувства на племянницу.

В дошкольном периоде проблем не наблюдалось. Но когда Катя пошла в первый класс, появились первые трудности, которые потом только нарастали.

(Иллюстрация общественного фонтана) (Иллюстрация общественного фонтана)

Катя считала, что делать уроки скучно и их нужно делать очень быстро, чтобы заниматься более интересными вещами.

Но был один нюанс, она хотела, чтобы ее всегда хвалили и ставили хорошие оценки (в первом классе не ставят оценки в общепринятом смысле, а используют определенные символы, имеющие значение: плохо, хорошо), хоть она и сделала много ошибок в домашнем задании.

Нетрудно догадаться, что к концу первого семестра девочка уже ненавидела школу, учителя и уроки.

Девочка стала слезливой, часто злилась и подолгу не садилась за уроки.

В семье начались разногласия.

Тетка, очень любившая Катю, стала ее защищать, отстаивать ее «права и свободный выбор», что хочет, то и делает. Мнение родителей оказалось на противоположной стороне.

Катя внимательно наблюдала за ссорами взрослых и стала поступать так, как ей было выгодно.

Прошло совсем немного времени, Катя доучилась до конца второго класса. Разногласия родственников не закончились.

В начале третьего класса двойки и тройки стали появляться гораздо чаще. Катя сильно заболела и после выздоровления не хотела возвращаться в школу, потому что там она должна была делать все, что говорила учительница, и даже иметь возможность нормально общаться с одноклассниками, а ей хотелось по-другому, как дома , где вы можете делать все, что хотите.

Читайте также:  Психология «Двойных убеждений»

Катя научилась придумывать себе разные недуги, мама и папа стали водить ее по врачам, симптомы были каждый раз разными, то живот болит, то в сердце колет, то голова кружится и она не может стоять на ногах, и многое другое.

Врачи ничего не нашли. Анализы, УЗИ, ЭЭГ и другие обследования патологии не показали.

Тетя, оберегавшая девочку, отвела ее к психологу, чтобы выяснить, что происходит, особенно с загадочными симптомами, перед которыми врачи были бессильны, так как по физическому здоровью девочка попадает в первую группу. Педиатр рекомендовал сходить на консультацию к семейному психологу или психиатру.

Пока вы живете в первом классе, вы будете учиться оставшиеся 10 лет. Снисходительность в образовании. Из практики психолога

Головная боль у мальчика 14 лет. Как выполнение домашних заданий приводит к депрессии. Кейс КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА2 ноября 2021 г

Пока вы живете в первом классе, вы будете учиться оставшиеся 10 лет. Снисходительность в образовании. Из практики психолога

3 минуса семейного воспитания, о которых стараются не говорить КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА2 Апреля 2021

Записывайтесь на консультацию, пишите в личку: https://vk.com/psihologlv

#школа #плохое поведение #психосоматика #семейная психология #первоклассник #неуспеваемость #детскаяпсихология #семья #воспитание

Источник

Оцените статью
Умная мама
Добавить комментарий