Прошлым летом в Санкт-Петербурге впервые прошло мероприятие под названием «Неделя коктейлей».
Раньше он проводился только в таких известных мировых столицах, как Лондон, Нью-Йорк, Токио и им подобных, а теперь тренд наконец-то пришел и в Россию. В чем смысл, тайна и логика — в нашем сегодняшнем материале.
Что такое Коктейльная неделя?
По сути, это нечто среднее между отличным баром и методом межкультурной коммуникации.
Формат стал визитной карточкой крупных городов Европы, Азии, США и Латинской Америки. Прежде всего, конечно же, это бизнес-мероприятие, во время которого в обучении представителей компании участвуют бармены и другие деятели.
С другой стороны, клиентура тоже есть, так как горожане могут посмотреть практически на любое панно и попробовать бесчисленное количество иностранных напитков, узнать об истории того или иного коктейля или прикоснуться к культуре другой страны.
Следующее подобное мероприятие пройдет в 2022 году в Санкт-Петербурге. Законодательством разрешены мероприятия под открытым небом с участием до трех тысяч человек и, по расчетам организаторов, гостей должно быть не более трехсот.
Для посещения мероприятий или заселения в отели в Петербурге теперь не нужны справки о перенесенных ПЦР или тестах на коронавирус, а также их не запрашивают при посещении кафе и ресторанов.
Страна большая, а объединяться не с кем
В былые времена Московское Бар Шоу проводилось, несмотря на то, что локация была в северной столице, название было именно такое.
Однако в 2021 году мероприятие вернулось в родной город, и Северная Пальмира могла остаться без барного шоу в принципе. Вот и было решено восполнить этот пробел.
Главным преимуществом коктейльной недели является то, что это мероприятие, которое профессионалы барной отрасли организуют для себя. Он представляет собой реальную пользу и полностью удовлетворяет потребности.
Россия – очень большая страна, в которой непросто найти точки соприкосновения. А опыт, навыки, в целом, уровень развития отрасли очень разнообразны и неоднородны.
Конечно, экономически целесообразнее было бы провести мероприятие в столице, но самые яркие и нестандартные люди все же живут в Петербурге.
В рамках Недели коктейлей в Санкт-Петербурге планируется проведение двухдневного конференц-зала с приглашенными спикерами из-за рубежа, несколько вечеринок, посвященных первому и последнему дню. Лучшие бармены получат приз.
На полях пройдут киномарафон, многочисленные дегустационные игры, а также первое на постсоветском пространстве женское соревнование по смешиванию напитков на высокой скорости и другие значимые для индустрии события.
В Неделе примут участие более 20 лучших баров Санкт-Петербурга, лучших в Российской Федерации.
Основатели этого мероприятия назвали его своеобразным подарком городу.
Они подчеркивают, что это не очередная «выпивка», а культурное мероприятие, которое будет способствовать экономическому и социальному развитию города.
Помимо алкогольной составляющей будет обзорная экскурсия по городу, выход в акваторию Финского залива.
Они расскажут не только о барных и коктейльных мероприятиях, но и о дизайнерских решениях, управленческих и маркетинговых стратегиях.
Так люди смогут понять, что барный бизнес — это колоссальная по объему индустрия с большими перспективами роста.
Зачем всё это нужно?
Есть два взгляда на перспективы развития отрасли.
- Первый – колониальный, когда организаторы проводят региональные туры, мастер-классы по организации организаций, коллективов и мотивационные мероприятия, ставя себе в заслугу свои звания, звания и репутацию.
- Второе: именно такие конференции-мероприятия, которые предполагают обмен опытом, координацию.
Хотя Санкт-Петербург в России имеет славу столицы барной культуры, за пределами Российской Федерации о нем мало кто знает.
А те, кто имеет представление, в лучшем случае знают Москву, Санкт-Петербург и никогда не покинут границ двух столиц.
И таким образом будут решаться сразу две задачи: «Глубинная Россия» увидит Европу, а европейцы смогут заглянуть в бары вне привычной для них столичной субкультуры.
С финансовой точки зрения, как и многие другие образовательные проекты, этот убыточен.
По данным Follow the Rabbits, сбор средств они начали два года назад, хотя часть пошла на поддержку деятельности существующих проектов в период пандемии, когда все заведения в Петербурге были закрыты и вынуждены были жить на доставке.
В сумме речь идет о стоимости нового бара, но, по словам инициаторов Cocktail Week, от мероприятия они планируют добиться гораздо большего, чем открытие новой площадки. Заработок пока планируется, но лет через пять-семь, не раньше.
Планы на будущее
В случае, если Неделя коктейлей взлетит в северной столице и будет пользоваться стабильным успехом на протяжении нескольких сезонов, команда запускает такой же проект в Москве — им нравится собирать харизматичных, талантливых и успешных людей.
С другой стороны, видимые и значительные достижения могут быть достигнуты не сразу. Но это определенно стоит попробовать!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube-канал!
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Читайте также:
✅ Туристам в Дубае скучно. Почему отдых в Арабских Эмиратах привлечет только очень богатых
✅ Пять ненаучных мифов о других расах
✅ Как вести бизнес в Сингапуре, чтобы горел – и не горел
#Санкт-Петербург #Россия #алкоголь #культура #образование #общество #развлечения #интересныефакты #саморазвитие #отдых